Однако подоспели показатели за апрель 2025 и появился умеренный оптимизм — продажи впервые за год превысили 100 000 авто. Разобраться к том, почему сложилась такая ситуация и рассмотреть возможные перспективы будет очень интересно.
Тут все на поверхности – высокая Ключевая ставка делает кредиты недоступными для все большего количества населения:
В таких условиях все большее значение приобретают программы льготного кредитования, а кто не может ими воспользоваться – может подождать лучших времен или смотреть в сторону лизинга (финансовой аренды).
Про деструктивную роль утилизационного сбора для отечественного авторынка не сказал только ленивый, поэтому нет особого смысла останавливаться на этом подробно. Если кратко, то только из-за этого отчисления, только в октябре 2024 года цены на авто поднялись на 10-20%. И, увы, это еще будет продолжаться.
Отчасти, высокие продажи прошлого года шли под девизом «Успеть до введения утильсбора», так что дальнейшее падение было вполне предсказуемо. Немалую роль сыграл и «эффект отложенного спроса», когда результаты по 2024 году (1,571 млн проданных авто вполне сопоставимы с суммарными продажами за 2022 и 2023 годах (0,687 млн и 1,043 млн). Таким образом, все кто хотел и мог купить автомобиль – сделали это в прошлом году.
Геополитические события сегодня «правят бал» и не только на авторынке. Проведя три года под санкциями, люди с оптимизмом смотрят в будущее, продолжая ожидать уменьшения внешнего давления в целом, а значит и – большего разнообразия на рынке.
Из-за падения спроса склады дилеров переполнены автомобилями и их продолжают ввозить. При этом надо учитывать, что многие из проданных в первом квартале автомобилей, были ввезены в Россию до январского повышения утильсбора. И когда их запасы подходят к концу, повышение цен выглядит вполне логичным.
Когда получить кредит на нормальных условиях очень трудно приходится искать другие варианты. Объективно говоря, для желающих иметь новый автомобиль их только два:
Второй вариант имеет смысл рассмотреть поподробнее. К основным преимуществам лизинга относятся:
Таким образом автолизинг-2025 – это возможность получить автомобиль с минимальной финансовой нагрузкой и с максимальной выгодой в текущей экономической ситуации. А ООО «Пионер-Лизинг» со своими гибкими программами автолизинга для бизнеса и физических лиц поможет вам в этом.
Можно долго спорить, насколько функциональна новинка калининградского завода «Амстар», но выглядит она довольно своеобразно и вызывает улыбку. Форма корпуса в чем-то похожа на «...
27 октября 2025 года ООО «Пионер-Лизинг» выплатило очередной купон по 3-му выпуску биржевых облигаций ( ПионЛизБП3). Купонный доход 72-го купона на одну облигацию составил 19...
23 октября 2025 года АО «НФК-СИ» выплатило 21-й купон по второму выпуску облигаций (4-02-10707-P-001P). Купонный доход 21-го купона на одну облигацию составил 20,55 руб., исход...