Все началось в 1971 году, когда два итальянских бизнесмена и автогонщика открыли в Милане собственный выпуск мотоциклов SVVM (Sironi Vergani Vimercate Milano). Производство продержалось до 1984 года. К слову говоря, эти мотоциклы до сих пор применяются на соревнованиях по триалу, например, в Великобритании.
30 лет про бренд ничего не было слышно, а потом, в 2014 году, была основана компания Speedy Work Motors, которая тоже производила мотоциклы, а сходство аббревиатур подчеркивало переемственность бизнес-идеи. Сегодня брендом владеет китайский холдинг Shineray Group Co Ltd, в который входит более 50 компаний (кроме авто и мото это спецтехника, исследовательская, финансовая деятельность и др).
Кроме марки SWM холдинг имеет в своем активе бренды бренды коммерческого автотранспорта Jinbei и SRM.
Основу российской линейки составили среднеразмерные кроссоверы серии G. Полтора года назад на калининградском заводе «Автотор» выпустили три модели – G01, G01F и G05 (во всех стоит турбодвигатель в 1,5 л на 139 л.с.):
Совместный российско-китайский проект рассчитан до 2032 года – в течение этого времени у нас в стране будет запущен выпуск еще нескольких марок и электромобиля. Кроме Китая и России, компания имеет производственные мощности во Вьетнаме и Италии.
7 мая 2025 года АО «НФК-СИ» выплатило 24-й купон по первому выпуску облигаций ( 4-01-10707-P-001P). Купонный доход 23-го купона на одну облигацию составил 23,01 руб., исходя...
28 апреля 2025 года АО «НФК-СИ» выплатило 5-й купон по третьему выпуску облигаций (4-03-10707-Р-001P). Купонный доход 5-го купона на одну облигацию составил 23,01 руб., исходя ...
28 апреля 2025 года АО «НФК-СИ» выплатило 15-й купон по второму выпуску облигаций (4-02-10707-P-001P). Купонный доход 15-го купона на одну облигацию составил 17,26 руб., исходя...