Продажи новых грузовых автомобилей в России за первые 4 месяца этого года выросли почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такую информацию предоставила аналитическо-консалтинговая компания «АСМ-Холдинг».
Всего с января по апрель было реализовано 38 643 новых грузовика. Чаще всего покупатели приобретали грузовые машины марки «КамАЗ» – крупнейшему отечественному производителю тяжелых грузовых машин удалось продать 9 870 транспортных средств. За ним следует китайский автомобилестроитель Sitrak, которому за этот же период удалось реализовать в России 6 140 грузовиков. На третьем месте разместилась еще одна компания из Китая – Shaanxi, которая продала российским покупателям 5 200 единиц грузовой автотехники.
Несмотря на то, что первенство по количеству проданных грузовиков остается за отечественным производителем, российские марки сдают позиции. Так, «КамАЗ» за первую треть года продал на 12,8% грузовых машин меньше, чем за тот же период 2022-го. Всему виной санкции западных стран, а также разрыв отношений с немецким партнером Daimler Truck, из-за чего наблюдалась нехватка компонентов, вызвавшая задержки в запланированных темпах сборки продукции. Другие российские производители грузовиков тоже испытывают спад продаж: ГАЗ – на 13,1%, а «Урал» – на 46,4%. Китайские же автомобилестроители на этом фоне, наоборот, увеличивают свое присутствие на российском авторынке. К примеру, Shaanxi за январь-апрель 2023-го продал в 3,4 раза больше грузовиков, чем за то же время прошлого года, FAW — в 9,3 раза, а Sitrak – в 180 раз. Всего «китайцам» за первые 4 месяца этого года удалось заключить 21 тыс. сделок по реализации грузовых автомобилей, что почти в 1,5 раза опережает продажи отечественных компаний, которые вместе с белорусским МАЗом реализовали 15,1 тыс. грузовых машин.
Эксперты авторынка считают, что тенденция к увеличению доли китайских машин в общем объеме продаж грузовой техники сохранится. По мнению консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, российские производители не смогут удовлетворить спрос потребителя. Грузоперевозчики всегда испытывают нужду в новом автотранспорте, и бизнес, в отличие от частного покупателя, ждать не может. Поэтому пока российские автомобилестроители налаживают сборку продукции без использования западных комплектующих, нехватка грузовиков на рынке будет покрываться за счет китайских моделей.
Источник: https://iz.ru/1513198/
Приобретение нового грузового транспорта может не требовать изъятия из оборота компании крупных денежных сумм. Финансовая аренда в ООО «Пионер-Лизинг» позволит вам начать пользоваться новой техникой, заплатив первоначальный взнос в размере всего от 5%. Остальную стоимость транспортного средства вы сможете внести по удобному графику платежей в течение нескольких лет. А благодаря налоговым льготам, государственным субсидиям и скидкам от производителей лизинг грузовых автомобилей в ООО «Пионер-Лизинг» станет для вас еще более выгодным!
Для ознакомления с подробными условиями и оформления заявки на лизинг перейдите по ссылке: https://www.pioneer-leasing.ru/
Для подробной консультации позвоните по номеру 8 (800) 300-39-39 либо напишите нам.
#пионерлизинг #пионер #pioneer_leasing #лизинговаякомпания #лизингтракторов #лизингавтобусов #автобус_в_лизинг #автобусывлизинг #Mercedes #KIA #volvo #альфализинг #лизинг #лизингавто #гтлк #сбербанклизинг #вэблизинг #сименсфинанс #лизингспецтехники #спецтехника #авто #спецавто #машинавлизинг #машинамечты
25 ноября 2024 года ООО «Пионер-Лизинг» выплатило очередной купон по 5-му выпуску облигаций (ПионЛизБР5), доступному только для квалифицированных инвесторов. Купонный доход ...
В прошлом выпуске мы частично затронули тему возвратного лизинга, сейчас поговорим об этом подробнее. Напомним – это такая форма финансовой аренды, когда продавец и лизингополу...
28 октября 2024 года АО «НФК-СИ» выплатило 9-й купон по второму выпуску облигаций (4-02-10707-P-001P). Купонный доход 9-го купона на одну облигацию составил 17,26 руб., исходя ...